Меню сайта
Полезное
Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля ?

Грустный факт -большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза,пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, или ещё хуже,пока они не выйдут из строя полностью.  Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому.
Всё, что нужно знать для успешного обслуживания и востановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров Вы найдёте на нашем сайте.
Здесь раскрываются тайны тормозной системы современного автомобиля.

Наш сайт поможет решить любые проблемы в тормозной системе самостоятельно.







Прокачка тормозной системы
 
 Для удаления воздуха из тормозной системы, ее необходимо прокачать.
 
 Модели без антиблокировочной тормозной системы (АБС)
 
 Стандартная процедура прокачки (вдвоем)
 
 
 Если в систему попал воздух из-за низкого уровня жидкости, или если от главного цилиндра были разъединены тормозные трубки, вероятно придется прокачать все четыре тормозных механизма. Если трубка была разъединена только от тормозного механизма на колесе, то достаточно будет прокачать суппорт или рабочий тормозной цилиндр. Если тормозная трубка разъединена где-то между главным цилиндром и любым тормозным механизмом, то необходимо прокачать эту часть системы. Если имеются подозрения, что в главный цилиндр попал воздух, выполните прокачку главного цилиндра на автомобиле. Сбросьте остаточный вакуум из блока вакуумного усилителя тормоза (если имеется), несколько раз нажимая тормозную педаль (двигатель заглушен). Снимите крышку и заполните резервуар главного цилиндра тормозной жидкостью. Установите крышку на место. В течение прокачки часто проверяйте уровень жидкости, и добавляйте ее по мере необходимости, чтобы воздух не попал в главный цилиндр. Порядок прокачки зависит от устройства тормозной системы. Вообще, сначала прокачивается самый дальний от главного цилиндра суппорт или рабочий тормозной цилиндр, а затем  другой на этом контуре. Если тормозная гидросистема разделена на передний и задний контуры, как на большинстве заднеприводных автомобилей, порядок прокачки должен быть следующим:
 
Правый задний
Левый задний
Правый передний
Левый передний
 
Если тормозная гидросистема разделена на диагональные контуры, как на большинстве переднеприводных автомобилей, порядок прокачки должен быть следующим:
 
Правый задний
Левый передний
Левый задний
Правый передний
 
Слегка ослабьте штуцер прокачки на первом рабочем тормозном цилиндре или суппорте, затем зажмите, но так чтобы его можно быстро и легко ослабить. Присоедините один конец трубки к штуцеру прокачки, а другой конец погрузите в контейнер с тормозной жидкостью. Попросите помощника медленно нажать тормозную педаль, чтобы создать давление в системе, и после удерживать ее в нажатом положении. При нажатой педали, откройте штуцер прокачки, чтобы из него начала вытекать жидкость. Когда через пару секунд поток жидкости замедлится, зажмите штуцер и попросите помощника отпустить педаль. Повторите эту процедуру, пока в вытекающей жидкости не будет заметно воздушных пузырей, затем зажмите штуцер и переходите к следующему тормозному механизму. Поддерживайте уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра. На некоторых системах с барабанными тормозными механизмами на задних колесах, штуцер прокачки имеется только на одном рабочем тормозном цилиндре. Оба тормозных цилиндра прокачиваются через цилиндр, на котором имеется штуцер. В заключение процедуры прокачки заполните главный цилиндр жидкостью. Проверьте функционирование тормозов. При нажатии педаль должна ощущаться твердо. Если необходимо, повторите процесс. Прокачайте клапан регулировки давления, если имеется.
 
 Если не получается удалить весь воздух из контура, существует несколько приемов, которые можно попробовать. Всегда имейте в виду, что воздух поднимается вверх в участке системы.
 
 1. Убедитесь, что в главном цилиндре нет воздуха. Если необходимо, заново прокачайте его.
 2.  Попытайтесь поднять ту сторону автомобиля, на которой выполняется прокачка. Находящийся в     системе воздух пройдет к штуцеру прокачки, который нужно расположить выше суппорта или рабочего тормозного цилиндра.
 3.  Слегка постучите по суппорту или рабочему тормозному цилиндру молотком. Таким образом воздушные пузыри оторвутся от стенок гидравлического цилиндра.
 4.  Следуя по тормозным трубкам от главного цилиндра, прокачайте каждую из них во всех местах соединения. Начинайте от самого близкого к главному цилиндру соединения.
 
 Модели с антиблокировочной тормозной системой (АБС)
 
 Антиблокировочную тормозную систему можно прокачать описанным ниже способом. Однако, в некоторых системах АБС требуется применение специального инструмента для переключения клапана модулятора, чтобы можно было прокачать гидравлический блок. Поэтому, любое обслуживание, при котором требуется открытие тормозной гидросистемы в главном цилиндре/гидравлическом блоке, необходимо поручить дилеру или станции техобслуживания. Если после выполнения этой процедуры тормозная педаль плохо ощущается, НЕ водите автомобиль. Отбуксируйте его к дилеру или на станцию техобслуживания.
 
 Передние тормоза с АБС можно прокачать обычным способом. Задние же тормоза должны прокачиваться или методом под давлением, или с полностью заряженным гидравлическим накопителем. На большинстве мо¬делей этого можно достигнуть, просто включив зажигание. В некоторых случаях должен работать двигатель. Откройте капот, и попросите помощника включить зажигание, слушайте срабатывание гидравлического блока АБС. Если при включении зажигания насос начнет работать, запускать двигатель не нужно. Чтобы прокачать суппорты или рабочие тормозные цилиндры заднего тормоза, присоедините кусок прозрачной пластмассовой трубки к штуцеру прокачки на правом тормозном механизме. Другой конец погрузите в контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью. Попросите помощника нажать тормозную педаль и удерживать ее в этом положении. Медленно ослабьте штуцер прокачки, и в течение нескольких секунд сливайте жидкость, затем закройте штуцер. Предосторожности: Тормозная жидкость находится под высоким давлением, и при неосторожном открытии штуцера может брызнуть с большой силой. Попросите помощника несколько раз нажать на тормозную педаль, затем повторите действие, пока в вытекающей жидкости не останется воздушных пузырей. Проверьте уровень жидкости в бачке главного цилиндра, и добавьте ее если необходимо. Повторите процедуру на другом заднем тормозном механизме, затем обычным способом прокачайте передние тормоза (если необходимо).


Вернуться назад << 1 2 3 4 5 6 7 [8] >> Следующая страница




Поиск
Новости
InstaForex
InstaForex - Рынок форекс - Форекс брокер

Copyright © 2007-2011 - Все права защищены - ProTormoz.UcoZ.Ru
Хостинг от uCoz