Меню сайта
Полезное
Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля ?

Грустный факт -большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза,пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, или ещё хуже,пока они не выйдут из строя полностью.  Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому.
Всё, что нужно знать для успешного обслуживания и востановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров Вы найдёте на нашем сайте.
Здесь раскрываются тайны тормозной системы современного автомобиля.

Наш сайт поможет решить любые проблемы в тормозной системе самостоятельно.







Гидросистемы

 При работе на тормозной гидросистеме обратите внимание на несколько важных пунктов:
   1. Должна быть максимальная чистота. Перед разъединением любой части тормозной гидросистемы, очистите стыки и окружающие области специальным средством. Таким образом можно предотвратить загрязнение жидкости в трубках.
   2. Никогда не используйте повторно старую тормозную жидкость. Содержащаяся в ней влага может кипеть, нагреваясь от тормозных накладок. Когда тормозная жидкость закипает, образуются пузырьки газа. При сжатии газа может пружинить тормозная педаль или упадет гидравлическое давление. Всегда используйте новую тормозную жидкость из герметичной канистры. Так как тормозная жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), то при хранении в открытой канистре, или даже в герметичной большой канистре (если она долго хранилась), в ней может содержать слишком много влаги.
   3. Тормозная жидкость может повредить ваши глаза и окрашенные поверхности автомобиля, поэтому будьте предельно осторожны при работе с ней. При попадании жидкости в глаза, немедленно промойте их водой и обратитесь за медицинской помощью.  Прежде чем пытаться перебирать компонент гидравлической системы, проверьте пригодность и стоимость его деталей, а также сравните их стоимость с ценой нового или восстановленного блока. Иногда восстановленный блок может быть дешевле, чем ремонтный комплект! Также, не все главные цилиндры, суппорты и рабочие тормозные цилиндры возможно перебрать.
   4. При работе соблюдайте безупречную чистоту вокруг. Малейшая грязь может свести на нет результаты всей работы.
   5. При чистке компонентов тормозной системы никогда не используйте минеральные растворители. Для этого существуют специальные средства -они не оставляют никакого осадка при высыхании. Тормозная жидкость также пригодна для чистки гидравлических компонентов. Также можно использовать денатурат, но он содержит воду - поэтому после чистки детали необходимо тщательно просушить.
   6. Не используйте сжатый воздух для сошки компонентов тормозов. Даже фильтрованный сжатый воздух может быть слишком влажным. В нем даже могут быть частицы масла.
   7. Никогда не шлифуйте алюминиевые (или любые не чугунные) гидравлические цилиндры.
   8. При разъединении части гидропровода, его необходимо прокачать.

 Главный цилиндр

 Hе все главные цилиндры возможно перебирать. Прежде чем начинать работу, проверьте наличие запасных частей и цены на них.

Снятие

1. Отключите электросоединитель от датчика уровня жидкости, если имеется
2. Поместите ветошь под креплением тормозных трубок, и приготовьте полиэтилен, чтобы закрыть концы трубок после их разъединения. Ослабьте гайки на концах трубок, обращенных к главному цилиндру. Чтобы не сорвать фаски гаек, используйте специальный ключ. Слегка отведите трубки от главного цилиндра и закупорьте их концы, а также отверстия в главном цилиндре.
3. Снимите монтажные гайки главного цилиндра - их может быть две, три и даже четыре. Снимите главный цилиндр с автомобиля, стараясь не проливать жидкость на окрашенные поверхности автомобиля. Снимите крышки с бачка, затем вылейте из него остатки жидкости.

Переборка

Очень важно приобрести правильный ремонтный комплект для главного цилиндра. При закупке комплекта укажите год выпуска, тип и модель автомобиля. Если вы не уверены, возьмите главный цилиндр с собой в магазин. НЕ пытайтесь использовать ремонтный комплект для чугунного главного цилиндра на алюминиевом блоке, или наоборот. И не распаковывайте новый комплект, пока не сравните его содержимое со старыми частями, которые Вы намереваетесь заменять при переборке главного цилиндра.
При разборке главного цилиндра, раскладывайте все компоненты в порядке снятия. Если ремонтный комплект содержит уплотнения поршней, а не полные сборки поршней, по очереди замените уплотнения на каждом поршне. Перед разборкой поршня, зарисуйте расположение всех уплотнений, шайб, пружин, фиксаторов, и т.д. Обратите особое внимание на то, как направлены уплотнительные кромки сальника.

Читать дальше


Вернуться назад << [1] 2 3 4 ... 7 8 >> Следующая страница


Поиск
Новости
InstaForex
InstaForex - Рынок форекс - Форекс брокер

Copyright © 2007-2011 - Все права защищены - ProTormoz.UcoZ.Ru
Хостинг от uCoz