Шланги и трубки
Замена шлангов
Очистите концы шланга от грязи. Отсоедините металлическую тормозную трубку от шланга. Будьте осторожны, не погните кронштейн крепления или трубку. Если необходимо, пропитайте место соединения специальным маслом. Снимите
U-скобу и отсоедините шланг от кронштейна.
На моделях с банджсоединениями, открутите бандж-болт и отсоедините шланг от суппорта (выбросьте уплотнительные шайбы). На моделях, где тормозной шланг вкручен прямо в суппорт, открутите шланг от суппорта.
Используя новые уплотнительные шайбы, присоедините новый тормозной шланг к суппорту (модели с банджсоединением). Зажмите банджо-болт регламентированным моментом затяжки. На моделях с вкрученным в суппорт тормозным шлангом, надежно зажмите шланг.
Пропустите соединитель «маму» через кронштейн. И зафиксируйте трубку в этом положении, стараясь ее не перекручивать.
При установке шланга автомобиль должен полностью опираться на подвеску. Если это не возможно, поднимите подвеску домкратом, чтобы смоделировать нормальный дорожный просвет.
Установите U-скобу в кронштейн. Присоедините тормозную трубку к шлангу. Надежно зажмите место соединения.
Внимательно проверьте, чтобы компоненты подвески или рулевого механизма не касались шланга. Попросите помощника вращать рулевое колесо от упора до упора.
Прокачайте тормозную систему как описано позже.
Металлические трубки
При замене тормозных трубок используйте правильные детали. Не применяйте медные трубки в тормозной системе.
При монтаже новой трубки проверьте, чтобы она была хорошо закреплена в кронштейнах и между трубкой и перемещающимися или горячими компонентами был достаточный зазор. Надежно зажмите все стыки. После установки, проверьте уровень жидкости в главном цилиндре, и добавьте ее по мере необходимости. Прокачайте тормозную систему и проверьте функционирование тормозов, и лишь после этого можно выезжать на дорогу.
Вернуться назад << 1
2
3
4
5
6
[7]
8
>>
Следующая страница
|