Меню сайта
Полезное
Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля ?

Грустный факт -большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза,пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, или ещё хуже,пока они не выйдут из строя полностью.  Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому.
Всё, что нужно знать для успешного обслуживания и востановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров Вы найдёте на нашем сайте.
Здесь раскрываются тайны тормозной системы современного автомобиля.

Наш сайт поможет решить любые проблемы в тормозной системе самостоятельно.







Гидравлические управляющие клапаны
 
 На всех автомобилях применяются различные клапаны, предупреждающие о недопустимой разности давлений в тормозных контурах. А на большинстве автомобилей имеется клапан регулировки давления, который ограничивает гидравлическое давление на задних тормозных механизмах. Модели с дисковыми тормозными механизмами на передних колесах и барабанными тормозными механизмами на задних колесах имеют еще и клапан задержки, который ограничивает давление в передних тормозных механизмах, пока колодки заднего тормоза не преодолеют силу возвратной пружины и не коснутся барабана. Клапан регулировки давления на некоторых автомобилях (особенно на универсалах и пикапах) чувствителен к загрузке - он регулирует давление в задних тормозных механизмах в зависимости от загрузки задней части автомобиля. Клапаны регулировки давления на некоторых автомобилях завинчены прямо в выпускные каналы главного цилиндра.
 
  Проверка
 
 Клапан разности давлений
 
 Контрольная лампа тормоза обычно загорается в начальный момент запуска двигателя, после чего гаснет. Функционирование клапана разности давлений можно проверить, слегка ослабив один штуцер прокачки и попросив помощника нажать на тормозную педаль. При включении зажигания должна загореться контрольная лампа.
 
 Клапан регулировки давления
 
 Для проверки исправности этого клапана требуется применение специальных шаблонов, которые имеют определенные для конкретного автомобиля спецификации. Если подозревается наличие проблемы с одним из этих клапанов, для диагностики обращайтесь к дилеру или на станцию техобслуживания, или просто замените клапан.
 
 Регулировка
 
 Если загорается лампа, предупреждающая о возникновении неисправности в тормозной системе, немедленно определите проблему и устраните неисправность. Когда утечка или проблема будут устранены, необходимо отцентрировать клапан разности давлений, после чего контрольная лампа на приборной панели погаснет. Сначала заполните резервуар главного цилиндра и прокачайте тормозную гидросистему. Включите зажигание. Медленно нажмите на тормозную педаль, и поршень отцентрируется автоматически. Эта процедура применима только к некоторым клапанам. Если контрольная лампа не гаснет, попросите помощника нажимать тормозную педаль, и ослабьте штуцер прокачки в контуре, в котором НЕ БЫЛО проблемы. Как только лампа погаснет, закройте штуцер прокачки. Проверьте функционирование тормозов.
 
Замена 
 
 Если регулирующий клапан тормозной гидросистемы неисправен или протекает, его необходимо заменить. Так или иначе они ремонту не подлежат, поэтому не имеет смысла их разбирать.
 
 Отдельно установленный клапан (распределяющий,
измеряющий или комбинированный)
 
 Отсоедините электропроводку от выключателя контрольной лампы. Отсоедините тормозные трубки от клапана, используя накидной ключ. Закупорьте концы трубок, чтобы предотвратить потерю тормозной жидкости и проникновение грязи в систему. Открутите болты и гайки, крепящие клапан к кузову или кронштейну. Если вы снимаете чувствительный к нагрузке клапан регулировки давления, отсоедините тягу от задней подвески. Снимите сборку клапана. Установка производится в обратной последовательности. Прокачайте систему как описано далее. Если необходимо, отцентрируйте клапан как описано выше (только клапан регулировки давления).
 
 Клапан, установленный на главном цилиндре
 
 Если вы заменяете клапан регулировки давления, установленный на главном цилиндре, просто открутите трубку от клапана (используя накидной ключ), затем открутите клапан от главного цилиндра. Установка производится в обратной последовательности, используйте новую уплотнительную шайбу.

Вернуться назад << 1 2 3 4 5 [6] ... 7 8 >> Следующая страница




Поиск
Новости
InstaForex
InstaForex - Рынок форекс - Форекс брокер

Copyright © 2007-2011 - Все права защищены - ProTormoz.UcoZ.Ru
Хостинг от uCoz