Меню сайта
Полезное
Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля ?

Грустный факт -большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза,пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, или ещё хуже,пока они не выйдут из строя полностью.  Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому.
Всё, что нужно знать для успешного обслуживания и востановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров Вы найдёте на нашем сайте.
Здесь раскрываются тайны тормозной системы современного автомобиля.

Наш сайт поможет решить любые проблемы в тормозной системе самостоятельно.







Суппорт тормоза
Снятие
 
 Переборку или замену необходимо проводить сразу на обоих суппортах оси. Ослабьте гайки передних колес, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые подпорки. Снимите передние колеса.
Если тормозной шланг вкручен прямо в суппорт, отсоедините тормозную трубку от тормозного шланга, затем открутите шланг от суппорта. (Если суппорт снимается лишь для того, чтобы получить доступ к другим компонентам, не отсоединяйте шланг.) На тормозных шлангах с банджосоединением, открутите соответствующий болт и отделите шланг. Две медные уплотнительные шайбы необходимо выбросить, при установке используйте новые. Оберните полиэтиленовый пакет вокруг конца шланга, чтобы предотвратить потерю жидкости и проникновение грязи в систему. Чтобы снять жесткозакрепленный суппорт, открутите болты крепления суппорта к поворотному кулаку. Чтобы снять плавающий или скользящий суппорт, смотрите первые несколько пунктов из последовательности замены тормозных колодок (снятие суппорта - это первая часть процедуры замены тормозных колодок ). Снимите тормозные колодки с суппорта Очистите сборку суппорта специальным средством. НЕ используйте керосин, бензин или минеральные растворители. Пока суппорт снят, не забудьте проверить тормозные колодки.
 
Переборка
 Жесткозакрепленный суппорт
 
 

В некоторых жесткозакрепленных суппортах поршни «свободно» вставлены в цилиндры. Попытайтесь извлечь поршни вручную. Если сделать это не удается, выдавите поршни сжатым воздухом. На большинстве суппортов это можно сделать следующим образом. Открутите болты и разъедините половины суппорта, затем положите суппорт поршнями вниз и подайте сжатый воздух во входное отверстие. Некоторые изготовители НЕ рекомендуют разделять половины суппорта. Эти суппорты имеют короткие поршни, которые можно снять без разделения суппорта. Если Вы не знаете тип суппорта, положите ветошь в его середину, и подайте воздух под давлением во входной канал. Если видно, что поршни можно снять без разделения суппорта на две половины, сделайте это (также, игнорируйте все части этой процедуры, связанные с разделением суппорта). Если поршни слишком длинные и их нельзя извлечь, значит суппорт разделяемый.

Снимите соединительную трубку, если имеется. При возможности используйте накидной ключ. Зажмите сборку суппорта в тисках, проложив между губками деревянные бруски.

Открутите болты, соединяющие вместе две половины суппорта. Разделите суппорт. Отогните и стяните пылезащитный чехол с суппорта и из канавки в поршне.
Положите каждую половину суппорта (поршнями вниз) на деревянный брусок и, прижимая ее к бруску одной рукой, закупорьте отверстие для тормозного шланга, и кратковременно подайте сжатый воздух через отверстие для соединительной трубки. Поршни должны выскочить из половины суппорта.
 
Во внешней половине суппорта также имеется отверстие для штуцера прокачки, который должен быть на месте при выполнении этой процедуры, иначе воздух будет выходить из другого отверстия и не вытолкнет поршни. Если поршень застрянет в цилиндре во время снятия, не выдергивайте его плоскогубцами, Вы можете повредить поршень и цилиндр суппорта. Вместо этого, аккуратно забейте поршень назад в цилиндр, и снова попытайтесь выдавить его сжатым воздухом. Снимите поршни, отмечая, в каких цилиндрах суппорта они стояли. Если за поршнями имеются пружины, удалите их. С помощью маленькой деревянной или пластмассовой палочки извлеките уплотнение поршня из канавки в цилиндре. Выбросьте старые уплотнения. И будьте осторожны! Не поцарапайте цилиндр пли канавку для уплотнения. Очистите все компоненты специальным средством, и дайте им просохнуть. Осмотрите цилиндры в обоих половинах суппорта на наличие царапин и коррозии. Черные пятна на стенках цилиндра оставляют уплотнения поршней и безопасны. Легкие царапины и коррозию можно удалить тонкой абразивной шкуркой. Если царапины глубокие, суппорт необходимо заменить. Допускается шлифовка чугунного суппорта, но НИКОГДА не пытайтесь делать это на алюминиевом суппорте. Поршни необходимо внимательно осмотреть и тщательно очистить. Если поршень сильно поврежден -язвы, выработка или износ верхнего защитного слоя -замените суппорт. Зажмите внутреннюю половину суппорта в тисках. Обмакните новые уплотнения поршня в чистую тормозную жидкость, и установите их в канавки в суппорте.
 
Обмакните поршни в чистую тормозную жидкость, и установите их в цилиндры суппорта, открытым концом наружу. Если за поршнями в суппорте были пружины, не забудьте установить их на место. Поместите поршень на цилиндре, и медленно вдавите его полностью в суппорт. Если Вы чувствуете сопротивление, снимите поршень и проверьте, чтобы уплотнение было установлено правильно. Установите новые пылезащитные чехлы в их канавки в суппорте и в поршнях. Освободите внутреннюю половину суппорта из тисков, и зажмите в них внешнюю половину суппорта. Тем же методом установите уплотнения, поршни и пылезащитные чехлы. Если в суппорте нет соединительной трубки, установите новые кольцевые уплотнения вокруг соединительных каналов. Установите внутреннюю половину суппорта на внешнюю, и зажмите сборку в тисках, вставьте стяжные болты и зажмите их регламентированным моментом затяжки. Установите соединительную трубку (если имеется) и надежно зажмите стыки. Установите штуцер прокачки, если он был удален. Установите суппорта на место как описано здесь.

Вернуться назад << 1 2 3 [4] ... 7 8 >> Следующая страница



Поиск
Новости
InstaForex
InstaForex - Рынок форекс - Форекс брокер

Copyright © 2007-2011 - Все права защищены - ProTormoz.UcoZ.Ru
Хостинг от uCoz