Меню сайта
Полезное
Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля ?

Грустный факт -большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза,пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, или ещё хуже,пока они не выйдут из строя полностью.  Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому.
Всё, что нужно знать для успешного обслуживания и востановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров Вы найдёте на нашем сайте.
Здесь раскрываются тайны тормозной системы современного автомобиля.

Наш сайт поможет решить любые проблемы в тормозной системе самостоятельно.







Суппорт тормоза
 
 Плавающие и скользящие суппорты
 
 
 Если суппорт плавает в направляющей пластине, открутите болты крепления половин суппорта, разделите половины и снимите внутреннюю часть с направляющей пластины. Если пылезащитный чехол поршня закреплен стопорным кольцом, снимите кольцо и стяните пылезащитный чехол. Поместите несколько полотенец или деревянный брусок в центр суппорта, затем подайте сжатый воздух на входное отверстие тормозной жидкости, и выдавите поршень. Если Вы разделили суппорт на две половины, чтобы снять направляющую пластину. Разместите суппорт на верстаке, поршнем вниз, и подайте сжатый воздух во входное отверстие. Давление воздуха должно быть не больше, чем необходимо для выдавливания поршня из цилиндра суппорта. Если поршень выстрелит, даже при наличии смягчающей подушки, он может быть поврежден. Снимите пылезащитный чехол с канала суппорта. Теперь с помощью деревянного или пластмассового инструмента извлеките уплотнение поршня из канавки в суппорте. Металлическими инструментами можно повредить цилиндр. Снимите штуцер прокачки, Затем снимите и выбросьте втулки и чехлы монтажного болта суппорта, если имеются Очистите оставшиеся компоненты специальным средством и тщательно просушите их. Осмотрите поверхности поршня на наличие щербинок, заусенцев и потери металлизации. Если имеются дефекты на поверхности, суппорт необходимо заменить. Подобным способом проверьте канал суппорта.
 
 Чтобы снять незначительную коррозию и пятна, допускается полировка тонкой абразивной шкуркой. НИКОГДА не пытайтесь шлифовать алюминиевый суппорт. Замените штифты суппорта, если они сильно корродированы или повреждены. Смажьте новое уплотнение поршня чистой тормозной жидкостью, и вставьте его в канавку цилиндра. Если пылезащитный чехол на вашем суппорте зафиксирован стопорным кольцом, или если имеется жесткий корпус вокруг его наружного края, установите новый пылезащитный чехол в канавку на конце поршня (см. иллюстрацию). Обмакните поршень в чистую тормозную жидкость, и без перекоса вставьте его в цилиндр.
 
 Вдавите поршень в канал цилиндра. Установите на суппорт чехол, используя специальный инструмент или тупой пробойник, или установите стопорное кольцо, в зависимости от конструкции. Если в пылезащитном чехле имеется уплотнительная кромка или фланец в нижней части, который садится в верхнюю канавку в канале суппорта, установите чехол на основание (закрытый конец) поршня. Опустите поршень с чехлом в канал суппорта и посадите уплотнительную кромку в канавку в цилиндре суппорта. Если уплотнительную кромку чехла не удается посадить в канавку, попробуйте этот метод:  
 
  1. Снимите чехол с поршня, и установите кромку чехла в канавку в суппорте. Покройте канал цилиндра и стенки поршня чистой тормозной жидкостью.
 
  2. Зажмите суппорт в тисках. Разместите поршень на конце пылезащитного чехла, и резко подайте сжатый воздух (он должен быть фильтрованный)в канал суппорта, чтобы раздуть чехол, затем втолкните поршень в чехол. Хоть и возможно втолкнуть поршень в чехол без применения сжатого воздуха, сделать это чрезвычайно трудно и можно повредить чехол.
 
  3. Продолжайте вталкивать поршень в цилиндр суппорта, за тем посадите пылезащитный чехол в канавку на конце поршня. Установите новые втулки монтажных штифтов. Втулки должны быть смазаны силиконовой смазкой. Если в суппорте имеется направляющая пластина, смажьте штифты пластины силиконовой смазкой и установите ее на внутреннюю половину суппорта. Соедините внешнюю и внутреннюю половины суппорта, вставьте болты и зажмите их регламентированным моментом затяжки. Установите штуцер прокачки. На скользящих суппортах, очистите рабочие поверхности суппорта и его адаптера.

Поиск
Новости
InstaForex
InstaForex - Рынок форекс - Форекс брокер

Copyright © 2007-2011 - Все права защищены - ProTormoz.UcoZ.Ru
Хостинг от uCoz