Меню сайта
Полезное
Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля ?

Грустный факт -большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза,пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, или ещё хуже,пока они не выйдут из строя полностью.  Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому.
Всё, что нужно знать для успешного обслуживания и востановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров Вы найдёте на нашем сайте.
Здесь раскрываются тайны тормозной системы современного автомобиля.

Наш сайт поможет решить любые проблемы в тормозной системе самостоятельно.







Суппорт тормоза
 
 Суппорты с противолежащими поршнями - передние тормоза
 
 
Компоненты переднего суппорта с противостоящими поршнями
 
 Открутите два болта крепления суппорта к упорной рамке, затем вырвите суппорт из рамки. Снимите фиксатор упорной рамки с внутреннего поршня, затем снимите стопорные кольца пылезащитных чехлов с каждого поршня. Стяните пылезащитные чехлы с поршней, затем вытолкните оба поршня из суппорта со стороны колодки. Снимите уплотнения поршня. Если не удается снять уплотнения руками, используйте деревянный или пластмассовый инструмент - металлическим инструментом можно повредить цилиндр суппорта.
 Снимите зажимные втулки и втулки с буртиками с упорной рамки. Очистите все компоненты специальным средством, и дайте им просохнуть. Внимательно осмотрите цилиндр суппорта на наличие царапин и коррозии. Черные пятна на стенках цилиндра остаются от уплотнений и не опасны. Легкие царапины и коррозию можно устранить тонкой абразивной шкуркой. Если повреждения глубже, суппорт должен быть заменен. НИКОГДА не пытайтесь шлифовать алюминиевый суппорт. При необходимости внимательно осмотрите поршни и очистите их. Если поршень сильно поврежден, замените суппорт. Проверьте упорную рамку на наличие трещин, износа или других повреждений, и замените ее если необходимо. Смажьте уплотнения поршня тормозной жидкостью и установите их в канавки суппорта. Смажьте стенки поршней тормозной жидкостью (или силиконовой смазкой, если она входила в ремкомплект). Установите поршни в цилиндры суппорта. Не устанавливайте их так, как снимали (оба поршня с одной стороны суппорта). Введите внешний поршень в суппорт так, чтобы внутренний край канавки уплотнения поршня совместился с внутренним краем канавки уплотнения в суппорте. Заполните силиконовой смазкой внутреннюю часть пылезащитных чехлов, затем установите их и закрепите стопорными кольцами. Проверьте, чтобы чехлы правильно сидели в канавках поршней и в суппорте. Вставьте фиксатор рамки в канавку на внутренней поверхности поршня, затем разместите суппорт в упорной рамке, зацепив фиксатор за рамку. Положите сборку внешним поршнем вверх, затем надавите на внешний поршень, чтобы фиксатор уперся в рамку.
 Установите зажимные втулки и втулки с буртиками в отверстия в упорной рамке. Смажьте втулки с буртиками силиконовой смазкой. Когда фиксатор будет прижат к упорной рамке, вставьте два монтажных болта и закрепите рамку.  Установите суппорт как описано здесь.
 
 

Поиск
Новости
InstaForex
InstaForex - Рынок форекс - Форекс брокер

Copyright © 2007-2011 - Все права защищены - ProTormoz.UcoZ.Ru
Хостинг от uCoz