Меню сайта
Полезное
Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля ?

Грустный факт -большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза,пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, или ещё хуже,пока они не выйдут из строя полностью.  Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому.
Всё, что нужно знать для успешного обслуживания и востановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров Вы найдёте на нашем сайте.
Здесь раскрываются тайны тормозной системы современного автомобиля.

Наш сайт поможет решить любые проблемы в тормозной системе самостоятельно.







Гидравлические усилители

Снятие и установка

Тормозной усилитель, питающийся жидкостью гидроусилителя рулевого управления.

При неработающем двигателе, несколько раз нажмите и отпустите тормозную педаль (не менее 20), чтобы сбросить давление в накопителе. Открутите главный цилиндр от блока гидроусилителя тормоза, и осторожно отведите его вперед, стараясь не деформировать тормозные трубки. Отсоедините трубки гидропровода от усилителя тормоза. Закупорьте все трубки и выходные каналы, чтобы предотвратить потерю жидкости и загрязнение. Работая в салоне над тормозной педалью, отсоедините штангу-толкатель блока усилителя от рычага педали, затем открутите гайки, крепящие блок усилителя к перегородке. Установка производится в обратной последовательности. Надежно зажмите трубки и прокачайте гидросистему усилителя рулевого управления. Перед прокачкой гидросистемы рулевого усилителя проверьте уровень жидкости в бачке. Если необходимо, добавьте жидкость. Запустите двигатель и позвольте ему работать в режиме ускоренного холостого хода. Установите колеса в положение для езды прямо и повторно проверьте уровень жидкости, при необходимости добавьте жидкость до метки «Сold». Прокачайте систему, поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону, но не до упора. Таким образом можно удалить воздух из системы. В процессе работы следите, чтобы резервуар был заполнен жидкостью. О том, что система полностью прокачана, Вы узнаете по плавности вращения рулевого колеса и по прекращению шумов в насосе рулевого усилителя. Проверьте функционирование тормозов. Тормозная педаль не должна быть жесткой, и не должна проваливаться.

Электромеханический усилитель (пример, Сеnегаl Моtогs и прочие)  

Прежде чем приступать к работе, сбросьте давление в гидравлическом блоке. В противном случае можно получить травму и повредить окрашенные поверхности автомобиля. При выполнении этой процедуры защищайте глаза очками.

Проверьте, чтобы зажигание было выключено, затем отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. Сбросьте давление в системе, нажав тормозную педаль до упора не менее 10 раз. Закройте крыло и область вокруг главного цилиндра/тормозного усилителя. Отсоедините электропроводку от датчика давления и гидравлического насоса. Используя накидной ключ, отсоедините тормозные трубки от блока. Работая под приборной панелью, отсоедините штангу-толкатель от тормозной педали. Открутите гайки крепления блока к термоизоляционному щитку. Аккуратно удалите усилитель/главный цилиндр из моторного отсека.  

Перед установкой блока главный цилиндр необходимо прокачать.

Установка производится в обратной последовательности. Прокачайте систему. Заполните оба отсека резервуара рекомендуемой тормозной жидкостью. Включите зажигание. При работающем насосе блока усилителя, по мере роста давления в накопителе уровень тормозной жидкости в усилителе должен уменьшаться. Следите за уровнем жидкости.

Вернуться назад << 1 2 [3] 4 ... 7 8 >> Следующая страница


Поиск
Новости
InstaForex
InstaForex - Рынок форекс - Форекс брокер

Copyright © 2007-2011 - Все права защищены - ProTormoz.UcoZ.Ru
Хостинг от uCoz