Гидравлические усилители
Снятие и установка
Тормозной усилитель, питающийся жидкостью гидроусилителя рулевого управления.
При неработающем двигателе, несколько раз нажмите и отпустите тормозную педаль (не менее 20), чтобы сбросить давление в накопителе. Открутите главный цилиндр от блока гидроусилителя тормоза, и осторожно отведите его вперед, стараясь не деформировать тормозные трубки.
Отсоедините трубки гидропровода от усилителя тормоза. Закупорьте все трубки и выходные каналы, чтобы предотвратить потерю жидкости и загрязнение.
Работая в салоне над тормозной педалью, отсоедините штангу-толкатель блока усилителя от рычага педали, затем открутите гайки, крепящие блок усилителя к перегородке.
Установка производится в обратной последовательности. Надежно зажмите трубки и прокачайте гидросистему усилителя рулевого управления.
Перед прокачкой гидросистемы рулевого усилителя проверьте уровень жидкости в бачке. Если необходимо, добавьте жидкость.
Запустите двигатель и позвольте ему работать в режиме ускоренного холостого хода. Установите колеса в положение для езды прямо и повторно проверьте уровень жидкости, при необходимости добавьте жидкость до метки «Сold».
Прокачайте систему, поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону, но не до упора. Таким образом можно удалить воздух из системы. В процессе работы следите, чтобы резервуар был заполнен жидкостью. О том, что система полностью прокачана, Вы узнаете по плавности вращения рулевого колеса и по прекращению шумов в насосе рулевого усилителя.
Проверьте функционирование тормозов. Тормозная педаль не должна быть жесткой, и не должна проваливаться.
Электромеханический усилитель (пример, Сеnегаl Моtогs и прочие)
Прежде чем приступать к работе, сбросьте давление в гидравлическом блоке. В противном случае можно получить травму и повредить окрашенные поверхности автомобиля. При выполнении этой процедуры защищайте глаза очками.
Проверьте, чтобы зажигание было выключено, затем отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора. Сбросьте давление в системе, нажав тормозную педаль до упора не менее 10 раз. Закройте крыло и область вокруг главного цилиндра/тормозного усилителя.
Отсоедините электропроводку от датчика давления и гидравлического насоса. Используя накидной ключ, отсоедините тормозные трубки от блока. Работая под приборной панелью, отсоедините штангу-толкатель от тормозной педали. Открутите гайки крепления блока к термоизоляционному щитку.
Аккуратно удалите усилитель/главный цилиндр из моторного отсека.
Перед установкой блока главный цилиндр необходимо прокачать.
Установка производится в обратной последовательности. Прокачайте систему. Заполните оба отсека резервуара рекомендуемой тормозной жидкостью. Включите зажигание. При работающем насосе блока усилителя, по мере роста давления в накопителе уровень тормозной жидкости в усилителе должен уменьшаться.
Следите за уровнем жидкости.
Вернуться назад << 1
2
[3]
4
...
7
8
>>
Следующая страница