Меню сайта
Полезное
Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля ?

Грустный факт -большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза,пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, или ещё хуже,пока они не выйдут из строя полностью.  Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому.
Всё, что нужно знать для успешного обслуживания и востановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров Вы найдёте на нашем сайте.
Здесь раскрываются тайны тормозной системы современного автомобиля.

Наш сайт поможет решить любые проблемы в тормозной системе самостоятельно.







Рабочие тормозные цилиндры
 
 Если возникла необходимость в переборке (обычно из-за утечек или заклинивания поршня), перед началом работы проверьте все компоненты. Проще всего будет установить новые рабочие тормозные цилиндры. Если Вы решаете восстанавливать тормозной цилиндр, приготовьте ремкомплект. Никогда не перебирайте только один рабочий тормозной цилиндр.
 
 
Компоненты типичного рабочего тормозного цилиндра
 
 Снятие
 
 Снимите тормозные колодки. Открутите тормозную трубку от задней части рабочего тормозного цилиндра. Если есть возможность, используйте накидной ключ, чтобы не повредить грани гайки. Не отводите металлическую трубку далеко от цилиндра - она может погнуться, что сильно затруднит последующую установку. Снимите болты или скобу крепления рабочего тормозного цилиндра к опорному щиту. Снимите цилиндр. Закупорьте конец тормозной трубки, чтобы предотвратить потерю тормозной жидкости и проникновение грязи в систему.
 
 Переборка
 
 Чтобы разобрать рабочий тормозной цилиндр, снимите резиновый пылезащитный чехол с каждого конца цилиндра, затем вытолкните два поршня, уплотнительные манжеты и пружину. Выбросьте резиновые компоненты, и при сборке используйте новые из ремкомплекта. Осмотрите поршни на наличие царапин и задиров. При наличии повреждений поршни должны быть заменены. Также проверьте внутреннюю часть канала цилиндра. При незначительных повреждениях цилиндр можно слегка отшлифовать, но лучше его заменить. Если цилиндр в хорошем состоянии, очистите его специальным средством. Снимите штуцер прокачки, и проверьте чтобы отверстие не было забито.Смажьте канал цилиндра чистой тормозной жидкостью, затем вставьте одну из новых уплотнительных манжет в цилиндр суппорта. Установите опорные чашки, если имеются, на концы пружины, вставьте пружину с противоположного конца цилиндра, пока она не коснется резиновой уплотнительной манжеты. Установите оставшуюся манжету в канал цилиндра. Установите поршни. Вставьте толкатели (если имеются) в чехлы, затем установите чехлы с толкателями на цилиндр.
 
 Установка
 
 Установка производится в обратной последовательности. Присоедините тормозную трубку к рабочему тормозному цилиндру, затем закрепите цилиндр болтом или скобой. И в заключение зажмите накидную гайку трубки. Установите тормозные колодки и тормозной барабан. Прокачайте тормоза как описано позже.
 
Не эксплуатируйте автомобиль, пока не проверите функционирование тормозов.

Вернуться назад << 1 2 3 4 [5] ... 7 8 >> Следующая страница




Поиск
Новости
InstaForex
InstaForex - Рынок форекс - Форекс брокер

Copyright © 2007-2011 - Все права защищены - ProTormoz.UcoZ.Ru
Хостинг от uCoz