Меню сайта
Полезное
Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля ?

Грустный факт -большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза,пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, или ещё хуже,пока они не выйдут из строя полностью.  Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому.
Всё, что нужно знать для успешного обслуживания и востановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров Вы найдёте на нашем сайте.
Здесь раскрываются тайны тормозной системы современного автомобиля.

Наш сайт поможет решить любые проблемы в тормозной системе самостоятельно.







Установка суппорта
 
 При работе на жесткозакрепленном суппорте, установите сборку суппорта и монтажные болты, и зажмите болты регламентированным моментом затяжки, затем установите тормозные колодки. При работе на плавающем или скользящем суппорте, установка суппорта является частью установки тормозных колодок. Зажмите штифты/болты суппорта регламентированным моментом затяжки. Если тормозной шланг вкручен в суппорт, присоедините его и надежно зажмите. Другой конец шланга закрепите в кронштейне и соедините с тормозной трубкой.
 
 На моделях с банджосоединениями, присоедините шланг к суппорту, используя новые уплотнительные шайбы. Надежно зажмите банджо-болт. Прокачайте тормоза как описано позже. Установите колеса и закрутите гайки. Опустите автомобиль на землю и надежно зажмите гайки крепления колеса. После того, как работа будет сделана, несколько раз нажмите на тормозную педаль, чтобы колодки коснулись диска. Прежде чем выезжать на дорогу проверьте функционирование тормозов.





Поиск
Новости
InstaForex
InstaForex - Рынок форекс - Форекс брокер

Copyright © 2007-2011 - Все права защищены - ProTormoz.UcoZ.Ru
Хостинг от uCoz