Меню сайта
Полезное
Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля ?

Грустный факт -большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза,пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, или ещё хуже,пока они не выйдут из строя полностью.  Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому.
Всё, что нужно знать для успешного обслуживания и востановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров Вы найдёте на нашем сайте.
Здесь раскрываются тайны тормозной системы современного автомобиля.

Наш сайт поможет решить любые проблемы в тормозной системе самостоятельно.







Гидросистемы

Снятие резервуара (только для моделей со съемным резервуаром)

1. Некоторые резервуары могут быть прикреплены винтом (стрелка). Открутите винт и осторожно снимите резервуар с корпуса главного цилиндра.
2. На некоторых главных цилиндрах, резервуар крепится парой цилиндрических штифтов, которые выбиваются молотком и маленьким пробойником. После чего резервуар можно снять.
3. Если резервуар плотно сидит на уплотнительных кольцах, аккуратно вырвите его.
4. Снимите уплотнительные кольца с корпуса главного цилиндра.
5. Некоторые съемные резервуары закрепляются большим болтом в центре резервуара. Открутите болт затем сдвиньте хомут назад по шлангу, и отделите шланг от патрубка бачка. Если через уплотнительные шайбы на соединительном болте подтекает жидкость, оставьте шланг прикрепленным к бачку, и вместо этого снимите болт и уплотнительные шайбы.

Снятие поршней главного цилиндра

 Зажмите главный цилиндр в тисках за монтажный фланец. Проложите между губками тисков ветошь, чтобы не повредить поверхность фланца.
1. С помощью крестообразной отвертки надавите на поршни, затем снимите болт или винт ограничителя поршня (при сборке главного цилиндра используйте новую уплотнительную шайбу на болте ограничителя).
2. На некоторых главных цилиндрах ограничителем поршня является винт или штифт, к которому можно добраться изнутри резервуара.
3. Снова нажмите на поршни, и снимите стопорное кольцо или фиксатор.
4. Иногда на главных цилиндрах используется стопорная крышка вместо стопорного кольца. Надавите на поршни, и с помощью подходящего инструмента с крюком разогните язычок, затем снимите стопорную крышку.
5. Снимите с главного цилиндра сборку первичного поршня, затем сборку вторичного поршня. Если поршень не извлекается из цилиндра, освободите цилиндр из тисков, и ударьте по нему деревянным бруском. Извлекайте поршень без перекосов - иначе можно повредить цилиндр.

Осмотр и переборка главного цилиндра

При переборке главного цилиндра, всегда используйте новые уплотнительные манжеты поршня.
1. Открутите клапаны регулировки давления от главного цилиндра, если имеются.
2. Если тормозной цилиндр чугунный, и имеется новый ремонтный комплект, забейте шурупы в уплотнительные втулки в патрубках, затем, используя монтировку в качестве опоры, извлеките втулки, хватаясь за шурупы длинноносыми плоскогубцами. Лучший способ установить новые уплотнительные втулки на место - с помощью куска тормозной трубки с наконечником. Поместите фланец трубки на патрубок, сдвиньте гайку трубки на место и вкрутите ее в выходное отверстие. После чего втолкните втулку на место.

Читать дальше

Вернуться назад << [1] 2 3 4 ... 7 8 >> Следующая страница


Поиск
Новости
InstaForex
InstaForex - Рынок форекс - Форекс брокер

Copyright © 2007-2011 - Все права защищены - ProTormoz.UcoZ.Ru
Хостинг от uCoz