Меню сайта
Полезное
Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля ?

Грустный факт -большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза,пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, или ещё хуже,пока они не выйдут из строя полностью.  Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому.
Всё, что нужно знать для успешного обслуживания и востановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров Вы найдёте на нашем сайте.
Здесь раскрываются тайны тормозной системы современного автомобиля.

Наш сайт поможет решить любые проблемы в тормозной системе самостоятельно.







 Тормозные шланги и трубки

 Каждые шесть месяцев осматривайте резиновые шланги и тормозные трубки на наличие трещин, потертостей внешней оболочки, утечек, вздутий и других повреждений . При осмотре пользуйтесь фонариком и зеркалом. Если шланг поврежден, замените его новым. Также осмотрите металлические тормозные трубки. Убедитесь, что все металлические скобы крепления трубок на месте. Проверьте, чтобы трубки не были перекручены, смяты, сдавлены или согнуты  и чтобы ни одна из них не проходила слишком близко к горячим или перемещающимся частям. Если Вы найдете поврежденную часть трубки, ее необходимо заменить фирменной, или эквивалентной, предварительно согнув по правильному контуру. Никогда не пытайтесь заменять тормозную трубку резиновым шлангом, и не используйте нестандартные материалы для изготовления трубки. Тормозные трубки изготавливаются из высококачественной толстой бесшовной стальной трубки. Для предотвращения коррозии они покрыты медью.

 Внутреннее отслоение в тормозном шланге

 Некоторые из самых трудно диагностируемых проблем в тормозной системе вызваны внутренними отслоениями в тормозном шланге. Отслоение может быть причиной ограничения гидравлического давления, или может действовать подобно невозвратному клапану и блокировать тормоза . Эта проблема встречается главным образом на старых автомобилях, владельцы которых пренебрегали обслуживанием тормозной системы. Внутреннее отслоение также может быть из-за пережима тормозного шланга плоскогубцами, что никогда не стоит делать. Если вы сталкиваетесь с проблемой блокировки тормозов, когда автомобиль ведет в сторону или перегревается тормозной механизм, откройте штуцер прокачки на заблокированном суппорте или рабочем тормозном цилиндре. Если диск или барабан теперь вращаются, предположительно в шланге имеется внутреннее отслоение. Замените шланг и прокачайте систему . Если один тормозной механизм (или оба на моделях с цельной задней осью) не срабатывает, возможны две причины - «заклинил» суппорт (или рабочий тормозной цилиндр), или в тормозном шланге имеется внутреннее отслоение, из-за которого в механизмы не проходит жидкость. Присоедините шланг к штуцеру прокачки на тормозном механизме, который не срабатывает. Попросите помощника нажимать тормозную педаль, а сами тем временем ослабьте штуцер прокачки. Если жидкость течет из шланга, тормозной шланг в порядке следовательно неисправен суппорт или рабочий тормозной цилиндр. Если жидкость не вытекает из шланга, отсоедините тормозной шланг от металлической трубки и попросите помощника нажать тормозную педаль - если жидкость течет из трубки, значит в тормозном шланге имеется внутреннее отслоение. Замените шланг и прокачайте систему.


Вернуться назад << 1 2 3 [4] ... 8 >> Следующая страница

 




Поиск
Новости
InstaForex
InstaForex - Рынок форекс - Форекс брокер

Copyright © 2007-2011 - Все права защищены - ProTormoz.UcoZ.Ru
Хостинг от uCoz