Тормозные шланги и трубки
Каждые шесть месяцев осматривайте резиновые шланги и тормозные трубки на наличие трещин, потертостей внешней оболочки, утечек, вздутий и других повреждений . При осмотре пользуйтесь фонариком
и зеркалом. Если шланг
поврежден, замените его новым.
Также осмотрите металлические
тормозные трубки. Убедитесь, что
все металлические скобы
крепления трубок на месте.
Проверьте, чтобы трубки не были
перекручены, смяты, сдавлены или
согнуты и чтобы ни одна из них не проходила слишком близко к горячим или перемещающимся частям. Если Вы найдете поврежденную часть трубки, ее необходимо заменить фирменной, или эквивалентной, предварительно согнув по правильному контуру. Никогда не пытайтесь заменять тормозную трубку резиновым шлангом, и не используйте нестандартные материалы для изготовления трубки. Тормозные трубки изготавливаются из высококачественной толстой бесшовной стальной трубки. Для предотвращения коррозии они покрыты медью.
Внутреннее отслоение в тормозном шланге
Некоторые из самых трудно диагностируемых проблем в тормозной системе вызваны внутренними отслоениями в тормозном шланге. Отслоение может быть причиной ограничения гидравлического давления, или может действовать подобно невозвратному клапану и блокировать тормоза . Эта проблема встречается главным образом на старых автомобилях, владельцы которых пренебрегали обслуживанием тормозной системы. Внутреннее отслоение также может быть из-за пережима тормозного шланга плоскогубцами, что никогда не стоит делать.
Если вы сталкиваетесь с проблемой блокировки тормозов, когда автомобиль ведет в сторону или перегревается тормозной механизм, откройте штуцер прокачки на заблокированном суппорте или рабочем тормозном цилиндре. Если диск или барабан теперь вращаются, предположительно в шланге имеется внутреннее отслоение. Замените шланг и прокачайте систему .
Если один тормозной механизм (или оба на моделях с цельной задней осью) не срабатывает, возможны две причины - «заклинил» суппорт (или рабочий тормозной цилиндр), или в тормозном шланге имеется внутреннее отслоение, из-за которого в механизмы не проходит жидкость. Присоедините шланг к штуцеру прокачки на тормозном механизме, который не срабатывает. Попросите помощника нажимать тормозную педаль, а сами тем временем ослабьте штуцер прокачки. Если жидкость течет из шланга, тормозной шланг в порядке
следовательно неисправен суппорт или рабочий тормозной цилиндр. Если жидкость не вытекает из шланга, отсоедините тормозной шланг от металлической трубки и попросите помощника нажать тормозную педаль - если жидкость течет из трубки, значит в тормозном шланге имеется внутреннее отслоение. Замените шланг и прокачайте систему.
Вернуться назад << 1
2
3
[4] ...
8 >>
Следующая страница