|
Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля ?
Грустный факт -большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза,пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, или ещё хуже,пока они не выйдут из строя полностью. Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому.
Всё, что нужно знать для успешного обслуживания и востановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров Вы найдёте на нашем сайте.
Здесь раскрываются тайны тормозной системы современного автомобиля.
Наш сайт поможет решить любые проблемы в тормозной системе самостоятельно.
|
Регулировка барабанного тормозного механизма
Большинство барабанных тормозных механизмов оборудованы саморегуляторами, но некоторые (главным образом на старых автомобилях) нуждаются в периодической регулировке, чтобы компенсировать износ накладок. Даже в случае саморегулирующихся барабанных тормозных механизмов, тормозные колодки после установки необходимо отрегулировать, потому что устройства автоматической регулировки поддерживают зазор между тормозной колодки и барабаном в определенных пределах, но не могут компенсировать большой зазор (только после многократного применения тормоза, или стояночного тормоза, в зависимости от устройства). Если тормоза не отрегулированы, педаль будет слишком низкой, и автомобиль при торможении может вести в сторону.
Ослабьте гайки или болты крепления колеса, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые подпорки. Заблокируйте колеса на противоположной стороне автомобиля. Выпустите стояночный тормоз, если Вы будете регулировать задние барабанные тормозные механизмы.
Снимите заглушку регулировочного отверстия в опорном щите или барабане, в зависимости от устройства. Вращайте колесо и проверьте, чтобы стояночный тормоз не прихватывал тормоза. Если чувствуется подтормаживание, выкрутите регулировочную гайку стояночного тормоза (проследите за тросиком стояночного тормоза до уравнителя - места, где передний тросик соединяется с задними). С помощью отвертки или регулировочного
инструмента, вставленного через
нужное отверстие, поверните
звездочку или винт регулятора,
пока барабан не заблокируется . Некоторые
тормоза (с обеими ведущими
колодками имеют два регулятора. Если в вашем автомобиле тормоза подобного типа, отрегулируйте по отдельности каждую колодку.
Теперь, вывинтите звездочку или винт регулятора на восемь-десять щелчков, или чтобы барабан начал вращаться без схватывания тормозных колодок. Чтобы сделать это, необходимо отцепить рычаг регулятора от звездочки, вставив тонкую отвертку через отверстие в опорном щите или барабане и оттолкнув рычаг от звездочки.
Вернуться назад << 1
2
3
4
[5]
...
8 >>
Следующая страница
|
|
|