Меню сайта
Полезное
Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля ?

Грустный факт -большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза,пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, или ещё хуже,пока они не выйдут из строя полностью.  Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому.
Всё, что нужно знать для успешного обслуживания и востановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров Вы найдёте на нашем сайте.
Здесь раскрываются тайны тормозной системы современного автомобиля.

Наш сайт поможет решить любые проблемы в тормозной системе самостоятельно.







Антиблокировочные тормозные системы (АБС)

 Компоненты

 Электронное устройство управления (ЕСU)

 К этому блоку приходит информация от датчиков скорости вращения колес и других датчиков, и на основании этой информации осуществляется управление давлением в тормозных трубках посредством гидравлического модулятора. Электронное устройство управления на большинстве систем АБС способно обнаруживать проблемы и сохранять коды неисправностей, которые позже можно прочитать. В случае возникновения проблемы, ЕСU включает контрольную лампу на приборной панели. Даже в процессе нормального движения ЕСU постоянно контролирует состояние тормозной системы.

 Выключатель тормозного сигнала

 Выключатель тормозного сигнала в автомобиле, оборудованном системой АБС, включает фонари стоп-сигнала, но также сообщает ЕСU о применении тормозов и о возможной блокировке колес.

 Датчики скорости вращения колес

 Эти датчики установлены на всех колесах на автомобилях с антиблокировочной тормозной системой с четырьмя контролируемыми колесами, или на задних колесах на автомобилях с антиблокировочной системой с двумя контролируемыми колесами, в или на кожухе задней оси, или в задней крышке коробки передач. При вращении зубчатого ротора датчики производят электрические импульсы, посылая их к электронному блоку, который использует эту информацию для определения относительной скорости вращения колес.
Независимо от автомобиля, все эти датчики имеют схожее устройство. Они состоят из постоянного магнита и обмотки. Датчик вращения переднего колеса установлен на поворотном кулаке близко к зубчатому ротору. Датчик вращения заднего колеса установлен на крепежном элементе ступицы, на опорном щите заднего тормоза, или на кожухе полуоси или выходном вале трансмиссии.

 Зубчатые роторы

 Также называемые кольцами датчиков, эти устройства вращаются вместе со ступицей колеса, приводными валами, задней осью или выходным валом трансмиссии.При прохождениизубцов кольца мимо датчика, в датчике генерируется ток переменного напряжения, который считывается блоком управления. Блок управления способен вычислять по частоте этого сигнала скорость автомобиля, и на основании этой информации он при необходимости корректирует давление в тормозном механизме данного колеса. При прохождении зубцов кольца.

 Выключатель бокового ускорения

 Этот компонент не является обязательным для системы АБС. Как было сказано ранее, выключатель срабатывает при некотором значении бокового ускорения. Сигнал срабатывания выключателя приходит к блоку управления, который дает команду гидравлическому модулятору уменьшить тормозное давление. При резком торможении во время движения с большой скоростью на повороте, легко превысить коэффициент трения, и шины начинают скользить по дорожному покрытию.

 Сборка модулятора

 Сборка гидравлического модулятора регулирует давление в контуре тормозного механизма на основании информации от ЕСU. Модулятор может поддерживать тормозное давление или, при необходимости, уменьшать его, чтобы предотвратить блокировку колеса. В модулятор вмонтированы электромагнитные клапаны, которые, в зависимости от системы, могут срабатывать до десяти раз в секунду. При срабатывании клапанов уменьшается тормозное давление. Во вмонтированной системе АБС, часть блока модулятора называется блоком клапанов.

 Электрический насос и мотор

 На всех системах АБС применяется электрогидравлический насос, который снабжает контуры тормозной жидкостью. Насос управляется ЕСU.

 Накопитель

 На всех системах АБС применяются один или несколько накопителей, в которых под давлением хранится тормозная жидкость. Накопители - это сферические резервуары, внутри разделенные диафрагмой. По одну сторону диафрагмы находится сжатый азот (под давлением 140 бар или больше). По другую сторону диафрагмы накопитель заполняется тормозной жидкостью (с помощью электрогидравлического насоса). Если выходит из строя гидравлический насос, запасенного в накопителе давления обычно достаточно для 10 - 20 нажатий тормозной педали.

 Главный цилиндр (вмонтированная система)

 Главный цилиндр во вмонтированной системе АБС работает так же, как и главный цилиндр в обычной тормозной системе без АБС, но он не создает давление в тормозных механизмах, как это делает главный цилиндр в системах без АБС. Каждый гидравлический контур от главного цилиндра вмонтированной системы АБС обслуживает только передние тормоза (отдельный контур на одно колесо). Задние тормозные механизмы управляются давлением от блока гидравлического тормозного усилителя.

 Блок гидравлического тормозного усилителя (вмонтированная система)

 Гидравлический усилитель во вмонтированной системе АБС облегчает нажатие на шток главного тормозного цилиндра. Он также создает и регулирует давление для задних тормозных механизмов.

 

Вернуться назад << 1 [2] 3 4 >> Следующая страница




Поиск
Новости
InstaForex
InstaForex - Рынок форекс - Форекс брокер

Copyright © 2007-2011 - Все права защищены - ProTormoz.UcoZ.Ru
Хостинг от uCoz