|
Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля ?
Грустный факт -большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза,пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, или ещё хуже,пока они не выйдут из строя полностью. Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому.
Всё, что нужно знать для успешного обслуживания и востановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров Вы найдёте на нашем сайте.
Здесь раскрываются тайны тормозной системы современного автомобиля.
Наш сайт поможет решить любые проблемы в тормозной системе самостоятельно.
|
Стояночные тормозные механизмы
Колодки стояночного тормоза (барабанный стояночный тормоз в диске)
Сразу необходимо заменять все четыре колодки стояночного тормоза, работайте на тормозных узлах по очереди, используя другую сторону в качестве образца, если необходимо.
Ослабьте гайки задних колес, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его
на осевые подпорки. Снимите
колеса. Снимите тормозной диск . Предварительно очистите узел стояночного тормоза специальным средством. Поместите сливной контейнер под тормозным механизмом.
Отсоедините конец возвратной пружины колодки стояночного тормоза от анкерного пальца . На некоторых конструкциях вместо анкерного пальца могут быть две стягивающие пружины.
Разведите верхние концы колодок, и снимите разжимную планку и пружину, если имеется. Обратите внимание на то, как была установлена разжимная планка.
Снимите пружины опорных стоек с колодок . Отделите переднюю колодку от опорного
щита, и снимите регулятор, затем отделите стягивающую пружину с колодок.
Если стояночный тормоз приводится в действие рычагом, прикрепленным к задней колодке, отделите тросик от рычага , затем снимите колодку. С
помощью отвертки разведите концы С-скобы на поворотной оси рычага стояночного тормоза, затем снимите рычаг, прокладку (если имеется) и штифт. Переставьте компоненты на новую колодку, и закрепите их С-скобой.
Полностью вымойте опорный щит специальным средством. Прощупайте контактные с тормозными колодками участки опорного щита - если они грубые, или имеется видимый износ, загладьте их напильником или наждачной бумагой. Смажьте эти места высокотемпературной смазкой.
Очистите резьбу регулятора, затем нанесите высокотемпературную смазку на перемещающиеся части регулятора.
Присоедините тросик к рычагу стояночного тормоза на задней колодке. Расположите заднюю колодку на опорному щите, и установите пружину на опорную стойку.
Присоедините стягивающую пружину к обеим колодкам, затем установите регулятор. Разместите переднюю колодку на опорном щите, и установите пружину на опорную стойку. Установите разжимную планку стояночного тормоза, правильно ориентировав ее. Установите возвратную пружину колодки.
Установите тормозной диск. Если диск не закреплен винтами, временно закрутите пару гаек колеса, чтобы удержать диск в рабочем положении.
Если во фланце оси имеется надрез, выровняйте его с отверстием в диске.
Отрегулируйте колодки стояночного тормоза.
Установите суппорт тормоза и колесо. Опустите автомобиль на землю и надежно зажмите гайки колес.
Вернуться назад <<
1
2
3
[4]
>>
Следующая страница
|
|
|