Меню сайта
Полезное
Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля ?

Грустный факт -большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза,пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, или ещё хуже,пока они не выйдут из строя полностью.  Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому.
Всё, что нужно знать для успешного обслуживания и востановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров Вы найдёте на нашем сайте.
Здесь раскрываются тайны тормозной системы современного автомобиля.

Наш сайт поможет решить любые проблемы в тормозной системе самостоятельно.







Замена тормозных колодок плавающего суппорта

 Снятие суппорта

1. Если имеется, снимите поджимную пружину - в данном случае ее можно просто вырвать.
2. Чтобы снять эту поджимную пружину, нажмите на ее концы и извлеките.
3. С помощью большой струбцины вдавите поршень в суппорт. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ делать это на суппортах заднего дискового тормоза с вмонтированными механизмами стояночного тормоза.
4. На некоторых суппортах, все что нужно сделать - это снять нижний болт или направляющий штифт и отвернуть суппорт, чтобы получить доступ к тормозным колодкам
5. Затем вставьте болт или пробойник в отверстие в креплении суппорта, чтобы предохранить суппорт от падения. Если нет условий для поддержки суппорта, подвяжите его куском проволоки к компонентам подвески.
6. На некоторых суппортах необходимо удалить оба болта (направляющих штифта) (стрелки). Всегда используйте подходящий инструмент, чтобы не повредить болты.
7. Не подвешивайте суппорт на тормозном шланге - подвязывайте его куском проволоки к пружине или другому компоненту подвески.

Снятие тормозных колодок - колодки установлены на адаптере суппорта

1. Снимите шумопоглощающие прокладки с колодок,если имеются. Заметьте, как они располагаются - иногда их может быть только по одной на колодку, а иногда - и по две.
2. Снимите поджимные пружины с тормозных колодок,если имеются. Замените эти пружины, если ониповреждены.
3. Снимите внешнюю колодку с адаптера суппорта.
4. Снимите внутреннюю колодку.
5. На некоторых конструкциях, тормозные колодки закреплены поджимной пружиной, которая располагается поперек адаптера суппорта. Чтобы снять колодки, отцепите нижнюю поджимную пружину, и снимите внешнюю колодку.
6. Затем разведите поджимные пружины с внутренней колодки указательными пальцами, и снимите колодку.

Снятие тормозных колодок - колодки установлены на суппорте

1. Снимите внутреннюю колодку, освобождая ее от поршня.
2. На некоторых суппортах, внешняя колодка закреплена шпонками, которые проходят через отверстия в суппорте и загнуты над ним. Снимите колодку, выпрямляя шпонки плоскогубцами затем молотком сбейте ее с суппорта
3. В большинстве случаев внешние колодки закреплены на кронштейне суппорта пружинной скобой. Толкните колодку с кронштейна, и стяните ее с суппорта (возможно придется воспользоваться отверткой).

Подготовка к установке 

1. Аккуратно отогните край чехла поршня и проверьте суппорт на наличие признаков коррозии и утечки жидкости. При необходимости отремонтируйте или замените суппорты.
2. Проверьте поджимные пружины (если они имеются) на наличие трещин и искажений, при необходимости установите новые.
3. Нанесите звукопоглощающий состав на обратную сторону обеих тормозных колодок. Перед их установкой подождите несколько минут (руководствуйтесь инструкцией).
4. Если имеется, снимите пружину фиксатора со старой внутренней колодки, и защелкните ее на новую в показанном направлении (стрелка).
5. Если на старых колодках были поджимные пружины, удалите их и переставьте на новые колодки. Если пружины изношены или согнуты, установите новые.
6. Некоторые тормозные колодки имеют маркировку для левой и правой сторон автомобиля - убедитесь, что они установлены на свои места.
7. Осмотрите болты и втулки суппорта на наличие повреждений, и контактные поверхности на наличие признаков коррозии. Очистите контактные поверхности специальным средством и наждачной бумагой, если они загрязнены.
8. Если поршень не полностью утоплен в суппорте, с помощью струбцины и старой внутренней колодки введите поршень в суппорт. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ делать это на суппортах заднего дискового тормоза с вмонтированными механизмами стояночного тормоза.
9. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки для тормозной системы на верхнюю контактную поверхность между поворотным кулаком (или адаптером) и суппортом
10. Тем же составом смажьте нижнюю контактную поверхность.
11. Протрите монтажные болты суппорта (направляющие штифты) и нанесите на их рабочие поверхности тонкий слой силиконовой смазки (или высокотемпературной смазки для тормозной системы).

Установка новых тормозных колодок - колодки на адаптере суппорта

1. Установите новые тормозные колодки в адаптер суппорта - убедитесь, что выступы на адаптере вошли в верхние и нижние надрезы колодок.
2. На колодках с «язычками», убедитесь, что язычки должным образом разместились на направляющих адаптера суппорта.
3. На моделях с поджимной пружиной такого типа, поместите пружины на анкерной пластине, и установите колодку.
4. Поместите нижний конец внешней колодки на анкерную пластину и толкните ее вниз против поджимной пружины, затем поднимите верхнюю поджимную пружину и установите верхний край колодки в рабочее положение.
5. Установите суппорт (надрез в нижнем крае суппорта должен сцепиться с анкерной пластиной) и зажмите монтажные болты (направляющие штифты) регламентированным моментом затяжки. Установите поджимную пружину, если имеется. Убедитесь, что тормозной шланг не исказился при монтаже суппорта.

Установка новых колодок - колодки установлены на суппорте

1. Установите внутреннюю колодку, вталкивая скобу прямо в поршень.
2.Чтобы установить новую внешнюю колодку в суппорт, вставьте ее на место, так чтобы установочные выступы на колодке (если имеются) разместились в отверстиях в кронштейне суппорта . Если в колодке имеются согнутые «язычки», они должны расположиться на вершине кронштейна суппорта.
3. Установите сборку суппорта/тормозной колодки на диск и на адаптер (кронштейн). Если внешняя колодка оборудована поджимной пружиной , поместите пружину под верхним рычагом крепления так чтобы надрезы в верхнем крае обеих колодок уперлись в верхний рычаг крепления. Затем, поверните суппорт вниз, чтобы надрезы на противоположном конце колодок уперлись в нижний рычаг крепления. Убедитесь, что тормозной шланг не исказился при монтаже суппорта.
4. Нанесите силиконовую смазку (или высокотемпературную смазку для тормозной системы) на штифты суппорта (монтажные болты) и внутрь резиновой втулки. Вставьте штифты через суппорт в его кронштейн. Наживите штифты вручную, затем зажмите их регламентированным моментом затяжки.
5. Если «язычки» внешней колодки выступают наружу через отверстия в кронштейне суппорта, вставьте большую отвертку между фланцем внешней колодки и тормозным диском, затем загните язычки молотком.


Вернуться назад << 1 2 [3] 4 5 >> Следующая страница


Поиск
Новости
InstaForex
InstaForex - Рынок форекс - Форекс брокер

Copyright © 2007-2011 - Все права защищены - ProTormoz.UcoZ.Ru
Хостинг от uCoz