Тормозные педали
Существуют две основных конструкции тормозной педали - установленная на полу и висящая. В большинстве случаев поршень в главном цилиндре (через усилитель тормоза, если имеется) управляется через штангу-толкатель, но иногда между педалью и главным цилиндром могут быть промежуточные тяга и рычаг.
На некоторых автомобилях с механической трансмиссией, тормозная педаль и педаль сцепления установлены
на общий вал. Тормозные педали
редко требуют внимания, но рекомендуется иногда заглядывать под приборную панель и осматривать втулки и
компоненты крепления педали.

Снятие и установка
При снятии и установке от тормозной педали обычно отсоединяются возвратная пружина, штанга-толкатель главного цилиндра (или блока вакуумного усилителя), и при удалении поворотной оси снимаются гайки или скобы. На некоторых автомобилях необходимо снять педаль сцепления, если тормозная педаль установлена на общем с педалью сцепления валу.
Если на автомобиле необходимо снять тормозную
педаль, внимательно изучите расположение компонентов педали и втулок, крепление выключателя тормозного сигнала, и, если автомобиль оборудован механической трансмиссией, как установлена педаль сцепления. Зарисуйте расположение всех компонентов по мере их снятия. Осмотрите втулки и вал на наличие признаков износа, по мере необходимости замените компоненты. Замените все шплинты или пружинные скобы.
Перед установкой педали, смажьте втулки и вал универсальной смазкой. Отрегулируйте свободный ход педали, и проверьте резервное расстояние педали
Вернуться назад << [1] 2
>>
Следующая страница