Меню сайта
Полезное
Когда последний раз Вы думали о тормозах вашего автомобиля ?

Грустный факт -большинство водителей уделяет больше внимания раздражающим скрежетам или царапинам на покрашенной поверхности кузова, игнорируя тормоза,пока они не начинают шуметь, пока автомобиль не станет уводить в сторону при торможении, пока педаль тормоза не начнёт проваливаться, или ещё хуже,пока они не выйдут из строя полностью.  Но для многих автолюбителей тормозная система представляет часть автомобиля, в которую нельзя вмешиваться, и из-за чего ремонт обычно поручают кому-то другому.
Всё, что нужно знать для успешного обслуживания и востановления тормозов и обеспечения безопасности Вашей и пассажиров Вы найдёте на нашем сайте.
Здесь раскрываются тайны тормозной системы современного автомобиля.

Наш сайт поможет решить любые проблемы в тормозной системе самостоятельно.







Снятие, осмотр и установка тормозного барабана

  Снятие

 Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые подпорки. Заблокируйте колеса на противоположной стороне автомобиля, чтобы он не смог катиться. Если необходимо снять барабан заднего тормоза, выпустите стояночный тормоз. Снимите колесо. Если вы снимаете барабан, который является единым целым со ступицей. Если тормозной барабан съемный, пропитайте специальным маслом область соприкосновения барабана с фланцем оси или ступицей, а также вокруг шпилек колеса. Подождите несколько минут. Проверьте, имеются ли винты, крепящие барабан к фланцу оси или к ступице. Если да - открутите их. Возможно придется использовать пневматическую отвёртку, чтобы ослабить винты. Нанесите метки выравнивания на тормозном барабане и одной из шпилек колеса или на ступице. Если колеса были динамически сбалансированы на автомобиле, то при установке барабана в прежнее положение балансировка не нарушится. Попробуйте снять барабан. Если сделать это не удается, необходимо свести тормозные колодки.
Если барабан не снимается со ступицы или фланца оси, найдите два или три отверстия под винты в барабане. Вкрутите в них два (или три) болта подходящего размера. Зажимайте постепенно болты, пока барабан не оторвется от ступицы или фланца оси.

Осмотр 

 Проверьте барабан на наличие трещин, царапин и цветных пятен от перегрева. Если все это не удается удалить наждачной шкуркой, барабан необходимо отдать в авторемонтный цех для переточки.При наличии подходящего микрометра, или достаточно большого штангельциркуля с нониусом, измерьте внутренний диаметр барабана в четырех различных местах по его периметру (с интервалом в 45°) . Запишите результаты замеров. Вообще, если овальность барабана превышает 0.25 мм, его необходимо перешлифовать. Также проверьте диаметр тормозного барабана на внутреннем и наружном крае трущейся поверхности. Вычитая из одного измерения другое, можно вычислить конусность барабана. Если конусность превышает 0.1 мм, барабан необходимо перешлифовать.

Установка 

 Независимо от типа тормозного механизма, необходимо выполнить несколько предварительных действий перед удалением старых колодок. Сначала установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, откройте капот и найдите главный цилиндр - он обычно закреплен на термоизоляционном щитке или усилителе тормоза на стороне водителя. Закройте все окрашенные области вокруг главного цилиндра (в том числе и крыло), снимите пробку или крышку с бачка, и откачайте приблизительно половину тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы жидкость не перелилась, когда поршни суппорта будут полностью введены в цилиндры. Снимите декоративные колпаки (если имеются) с колес, и ослабьте гайки или болты крепления колес на половину оборота. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые подпорки. Снимите колеса, работайте только на одном тормозном механизме. Другую сторону можно использовать в качестве образца, если потребуется узнать расположение компонентов. Очистите тормозной узел специальным средством, и дайте им просохнуть. Никогда не используйте сжатый воздух или щетку для удаления пыли, образовавшейся в результате износа колодок.  Перед установкой тормозного барабана, осмотрите его как было описано ранее в этом Разделе. Если необходима переточка, снимите барабаны и отдайте их в авторемонтный цех (если они имеют достаточный запас по толщине).
После того, как Вы установите колодки на одной стороне автомобиля, повторите процедуру на другом тормозе. Затем отрегулируйте колодки. После того, как Вы опустите автомобиль и зажмете гайки колес, проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра. Если необходимо, добавьте жидкость . Нажмите несколько раз на тормозную педаль, затем повторно проверьте уровень жидкости. Отрегулируйте стояночный тормоз . Наконец, перед выездом на дорогу, проверьте работу тормозов в безопасном для движения месте. Первые несколько сотен километров пробега старайтесь избегать резкого торможения, чтобы дать колодкам возможность притереться.


Вернуться назад << [1] 2 3 >> Следующая страница


Поиск
Новости
InstaForex
InstaForex - Рынок форекс - Форекс брокер

Copyright © 2007-2011 - Все права защищены - ProTormoz.UcoZ.Ru
Хостинг от uCoz